- Подробности
-
Создано 07.02.2013 12:40
ГОРЯЧИЕ ОЦИНКОВАНИЕ
ГК «КСК-МЕТАЛЛ» предлагает качественные услуги цинкования (оцинкования) металлоконструкций, труб, крепежа, малогабаритных деталей методом горячей оцинковки. Горячее цинкование (оцинкование) металлоконструкций производится на современном оборудовании в соответствии с разработанными, принятыми и одобренными стандартами ASTM, Канадской ассоциацией по стандартизации (CSA) и Американской ассоциацией государственных дорожных и транспортных органов (AASHTO). Соблюдая все нормы и стандарты качества, мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг цинкования (оцинкования). Заказав у нас цинкование металлоконструкций и металлоизделий, вы на долгое время исключите дорогостоящие затраты на ремонт и замену деталей.
Наши преимущества
- уникальное оборудование цинкования с применением керамической ванны с нагревом керамическимитвэлами, погружаемыми в расплав цинка, что дает возможность получать высококачественное покрытие в широком диапазоне толщины (при температуре Zn от 450С до 650С);
- конкурентные цены;
- минимальные сроки исполнения заказа;
- 2 дифференцированные линии цинкования, для крупногабаритных (L=6300,B=1000,H=2000)и малогабаритных изделий (L=2000,B=1000,H=1700);
- выгодное расположение вблизи автомобильных и железнодорожных магистралей (собственная ж/д ветка с разгрузо-погрузочными площадями, выезд на бетонное кольцо);
- широкий спектр дополнительных услуг по механической обработке металлоконструкций, горячей штамповке, холодной вытяжке и др.;
- большой опыт работы на рынке услуг цинкования.
Производство
Процесс горячего цинкования – процесс, защищающий железо и сталь от образования ржавчины. В сущности, он предполагает погружение металлоконструкции с химически чистой поверхностью в ванну с расплавленным цинком, который реагирует с железом с образованием защитной пленки.
СРОК СЛУЖБЫ ОЦИНКОВАННОГО ПОКРЫТИЯ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ
В силу того, что расплавленный цинк не может вступать в реакцию с металлом или сталью покрытой вторичной окалиной или маслом, металлоконструкция перед погружением в расплавленный цинк должна пройти процесс очистки, который включает обезжиривание, пескоструйную очистку и кислотное травление. Затем металлоконструкцию покрывают флюсом для активации поверхности, что улучшает ее «смачивание» цинком и их взаимодействие при погружении. При извлечении конструкции избыток цинка стекает обратно в ванну. Оцинкованное изделие погружают в ванну с водой для охлаждения или оно остывает на воздухе.
Подготовка поверхности
Подготовка поверхности является наиболее важным этапом при нанесении покрытия. Нарушение покрытия до окончания ожидаемого срока действия, в большинстве случаев, происходит из –за неправильной подготовки поверхности. Этап подготовки поверхности в процессе оцинкования имеет свои собственные способы осуществления контроля качества, при которых подаваемый цинк не вступает в реакцию со стальной поверхностью, если она не полностью чистая. Любые нарушения и несоответствия на этапе подготовки поверхности будут видны при извлечении стали из расплавленного цинка, т.к. грязные участки останутся без покрытия. Необходимо сразу же предпринять действия по устранению ошибки.
Окраска на месте или другие антикоррозийные методы, применяемые на рабочей площадке, могут потребовать привлечение субподрядчиков и/или рабочих групп для подготовки поверхности нанесения покрытия. Это может вызвать проблемы организации деятельности, задержки по времени, ошибки и споры, касающиеся разделения ответственности и финансовых обязательств. Как только проект был отправлен и принят на заводе по цинкованию, существует только один пункт ответственности, согласно которому материал, выходящий с линии, должен быть должным образом оцинкован. Это обязательство несет производитель цинкового покрытия.
Подготовка поверхности состоит из трех шагов: чистка щелочью, травление кислотой и флюсование.
Оцинкование
На этом этапе материал полностью погружается в ванну, состоящую минимум на 98% из чистого расплавленного цинка. Изготовленные изделия погружаются в ванну на достаточно продолжительное время до достижения температуры ванны. Изделия медленно вынимаются из ванны, и избыток цинка удаляется путем дренажа, вибрирования и/или центрифугирования. Химические реакции, которые приводят к образованию и структурированию оцинкованной поверхности, продолжаются после того, как предметы будут извлечены из ванны и до тех пор, пока они будут примерно такой же температуры, как и ванна. Изделия охлаждаются либо в воде, либо на атмосферном воздухе сразу же после извлечения из ванны.
Проверка
Два свойства покрытия после горячего цинкования, которые тщательно рассматриваются после процесса цинкования, - толщина покрытия и внешний вид покрытия. Различные простые физические и лабораторные тесты выполняются для определения толщины, однородности, уровня прилипания и внешнего вида.
- Подробности
-
Создано 01.10.2012 13:06
Понятие быстровозводимых зданий на основе металлоконструкций включает в себя достаточно широкий спектр зданий, общими характеристиками которых является наличие металлического каркаса в своей основе, состоящего из поперечных рам и продольных прогонов.
Рама представляет собой систему колонн и ферм (либо балок). Шаг рам обычно составляет 6 м. Рамы каркаса могут иметь несколько пролетов и этажей.
Прогоны, предназначенные для крепления к силовому каркасу здания ограждающих конструкций, могут быть деревянными (брус хвойных пород) и металлическими (стальной профиль). Деревянные прогоны пропитываются антисептиком и используются в зданиях небольших пролетов с шагом колонн 3 м. Стальные прогоны применяются при строительстве зданий с шагом колонн, равному 3 и 6 м в стандарте. Они представляют собой прокатный двутавр, швеллер или гнутый швеллер. Крепление прогонов к силовому каркасу может быть болтовое или сварочное.
В качестве обшивки обычно используются сэндвич-панели или профилированный лист.
К настоящему моменту наиболее частыми конструктивными решениями при строительстве БВЗ является использование сварных балок постоянных и переменных сечений в несущих конструкциях, а также тонколистового профилированного металла (гофробалок, холодногнутых оцинкованных профилей и др.) в системе прогонов и ограждений. Сооружения подобного типа характеризуются меньшей металлоемкостью в сравнении с традиционным строительством на основе горячекатаных металлоконструкций.
Отдельным сегментом рынка является строительство полнокомплектных зданий на основе ЛМК (легких металлоконструкций). К данной категории относятся здания, система кровельных и стеновых прогонов которых выполнена из оцинкованных стальных холодногнутых профилей. В качестве ограждающих конструкций применяется профилированный лист из оцинкованной и окрашенной листовой стали. Ярким примером полнокомплектных зданий на основе ЛМК являются здания системы "Спайдер" (Ruukki, Калужская обл.), Astronet (Астрон Билдингс, Ярославская обл.).
Ширина быстровозводимых зданий может достигать в один пролет (без промежуточных колонн) – до 100 м, несколько пролетов – до 120 и более метров.
Для полнокомплектных зданий из ЛМК стандартной шириной пролета являются 18, 24 и 30 м.
К числу наиболее распространенных сфер использования БВЗ относятся складские и промышленные объекты, торговые, офисные или административные здания, спортивные комплексы и многое другое.
Рынок быстровозводимых зданий на металлокаркасе
Общий объем строительства БВЗ на металлокаркасе, по оценке Research.Techart, составил в 2012 г. около 18 000 – 22 000 тыс. кв.м, из которых около 1300-1400 тыс. кв.м. пришлось на долю полнокомплектных зданий на основе ЛМК.
По сравнению с предыдущим периодом рынок вырос на 15-20%.
В денежном выражении при ориентировочной стоимости комплекта БВЗ в "теплом исполнении" (в качестве обшивки используются сэндвич-панели заводской готовности) в 5000 руб./кв.м площади здания, объем потребления оценивается в 70-75 млрд. рублей (2.3-2.5 млрд. долларов).
Доля импорта в совокупном потреблении БВЗ не превышает 2%1. Преимущественную часть поставок занимают здания на основе ЛМК комплектной поставки.
Экспорт БВЗ из России не слишком велик: по итогам 2012 г. он составил всего 26.8 тыс.т. Основными внешними потребителями российских БВЗ стали Казахстан, Таджикистан, Азербайджан и другие страны Средней Азии.